Оценка 3
Суммарный рейтинг от 2 пользователя (-ей). Вы можете поставить оценку данной франшизе.
Подтвердить
Summary 3.0 хорошо

ФРАНШИЗА «Jenavi»

jenavi[1]Покупка франшизы магазина Jenavi позволит приобщиться к прекрасному, создав свой бизнес по продаже ювелирной бижутерии с использованием кристаллов Swarovski.

Общая информация о бренде Jenavi: история, ассортимент

История бренда Jenavi начинается в 1991 году в Санкт-Петербурге. Если раньше это было частное предприятие, то сегодня количество точек продаж ювелирной бижутерии Jenavi превышает 400 объектов по линии франчайзинга на всей территории России и за рубежом.

В ассортимент магазина входят все стандартные наименования бижутерии, такие как: кольца, серьги, колье, кулоны, украшения для волос.

Jenavi ориентирован на все возрастные сегменты, и может предложить как молодежный вариант украшений, так и более солидные изделия для дам постарше. Разброс в ценовом диапазоне позволит подобрать вещь на любой вкус и кошелёк.

В изготовлении ювелирной бижутерии Jenavi используются кристаллы Swarovski, натуральные поделочные камни (янтарь, жемчуг, бирюза), кожа и пластик, эмаль и дерево, другие материалы. Основой для большинства изделий служит гипоаллергенная посеребренная или позолоченная латунь.

Условия приобретения франшизы и требования компании к партнёру-франчайзи

  • Окупаемость франшизы: от 2 до 6 месяцев.
  • Роялти: отсутствует.
  • Стоимость франшизы (паушальный взнос): отсутствует.
  • Необходимые первоначальные инвестиции: от 300 тысяч рублей.
  • Рекомендуемая площадь помещения: от 4 до 15 кв. метров.
  • Готовность соблюдать установленные компанией стандарты работы сети Jenavi.

В том случае, если есть желание и готовность открыть магазин бижутерии, но денег для первоначального вложения не хватает, есть возможность получить кредит от Сбербанка на специальных выгодных условиях.

Поддержка бизнеса партнёров-франчайзи

Компания Jenavi готова поддержать начинающих предпринимателей и предлагает:

  • помощь в подборе персонала;
  • помощь в поиске подходящего помещения для магазина и в создании дизайн-проекта;
  • обучение персонала по специальным программам;
  • льготы при приобретении продукции;
  • возможную отсрочку платежей;
  • предоставление рекламных материалов, ведение рекламных кампаний, общих для всех франчайзи.

Требования к партнёру-франчайзи

  • помещение для магазина должно располагаться на первых этажах торговых центров с ценовой категорией равной или выше среднего;
  • регулярных характер закупок продукции у компании-поставщика и поддержание актуального ассортимента магазина;
  • добросовестность при выполнении кредитных обязательств;
  • участие в рекламных мероприятиях, проводимых компанией.

Похожие франшизы

Франшиза TeleWow — передовой IT бизнес с ИИ

Франшиза TeleWow — передовой IT бизнес с ИИ

О компании TeleWow TeleWow-инновационная компания в области маркетинга в мессенджерах и искусственного интеллекта. Компания объединяет талантливых и креативных людей в IT. Наш передовой продукт Система автоматической генерации клиентов на базе искусственного интеллекта, работающая...

Франшиза Изирайтер

Франшиза Изирайтер

Вступление Франшиза "Изирайтер" представляет собой бизнес-модель, основанную на использовании искусственного интеллекта для создания текстов. С помощью передовых AI-моделей последнего поколения, франшиза позволяет быстро и эффективно создавать качественные тексты, удовлетворяющие потребности...

Франшиза БериДубай

Франшиза БериДубай

О компании Франшиза БериДубай предлагает возможность заработка на продаже автомобилей, параллельно импортируемых из ОАЭ. Компания БериДубай - это группа отважных и страстно увлеченных людей, которые стремятся сделать процесс параллельного импорта автомобилей из ОАЭ более экологичным и...

1 отзыва (-ов)

  1. Arina 20.09.2014
    Ответить

    У этого бренда нетривиальный дизайн украшений, очень нравится. Интересное предложение франшизы. Но срок окупаемости до полугода как-то смущает, насколько я знаю, даже окупаемость и в целом до года является весьма хорошим результатом. А у ювелирки и бижутерии высокая конкуренция, так что сроки окупаемости, по-моему, занижены .Следующий момент — зона помещения в секциях торговых центров для брендов дороже среднего — меньше 15 м там арендовать сложно, ну и аренда, соответственно, дорогая. Еще и первый этаж. Особую роль для продажи ювелирки играет и освещение, и оформление. Так что определенно в качестве бойкого старта для начинающего предпринимателя может и не подойдет. А вот фанатичный любитель самой ниши украшений или опытный коммерсант могут такую карту разыграть успешно. Предложение соблазнительное в частности и из-за отсутствия паушального взноса франшизы. И как в любой розничной торговле, многое будут решать закупочные цены товара компании-поставщика.

Оставить отзыв