Оценка 3
Суммарный рейтинг от 2 пользователя (-ей). Вы можете поставить оценку данной франшизе.
Подтвердить
Summary 3.0 хорошо

ФРАНШИЗА «Jenavi»

jenavi[1]Покупка франшизы магазина Jenavi позволит приобщиться к прекрасному, создав свой бизнес по продаже ювелирной бижутерии с использованием кристаллов Swarovski.

Общая информация о бренде Jenavi: история, ассортимент

История бренда Jenavi начинается в 1991 году в Санкт-Петербурге. Если раньше это было частное предприятие, то сегодня количество точек продаж ювелирной бижутерии Jenavi превышает 400 объектов по линии франчайзинга на всей территории России и за рубежом.

В ассортимент магазина входят все стандартные наименования бижутерии, такие как: кольца, серьги, колье, кулоны, украшения для волос.

Jenavi ориентирован на все возрастные сегменты, и может предложить как молодежный вариант украшений, так и более солидные изделия для дам постарше. Разброс в ценовом диапазоне позволит подобрать вещь на любой вкус и кошелёк.

В изготовлении ювелирной бижутерии Jenavi используются кристаллы Swarovski, натуральные поделочные камни (янтарь, жемчуг, бирюза), кожа и пластик, эмаль и дерево, другие материалы. Основой для большинства изделий служит гипоаллергенная посеребренная или позолоченная латунь.

Условия приобретения франшизы и требования компании к партнёру-франчайзи

  • Окупаемость франшизы: от 2 до 6 месяцев.
  • Роялти: отсутствует.
  • Стоимость франшизы (паушальный взнос): отсутствует.
  • Необходимые первоначальные инвестиции: от 300 тысяч рублей.
  • Рекомендуемая площадь помещения: от 4 до 15 кв. метров.
  • Готовность соблюдать установленные компанией стандарты работы сети Jenavi.

В том случае, если есть желание и готовность открыть магазин бижутерии, но денег для первоначального вложения не хватает, есть возможность получить кредит от Сбербанка на специальных выгодных условиях.

Поддержка бизнеса партнёров-франчайзи

Компания Jenavi готова поддержать начинающих предпринимателей и предлагает:

  • помощь в подборе персонала;
  • помощь в поиске подходящего помещения для магазина и в создании дизайн-проекта;
  • обучение персонала по специальным программам;
  • льготы при приобретении продукции;
  • возможную отсрочку платежей;
  • предоставление рекламных материалов, ведение рекламных кампаний, общих для всех франчайзи.

Требования к партнёру-франчайзи

  • помещение для магазина должно располагаться на первых этажах торговых центров с ценовой категорией равной или выше среднего;
  • регулярных характер закупок продукции у компании-поставщика и поддержание актуального ассортимента магазина;
  • добросовестность при выполнении кредитных обязательств;
  • участие в рекламных мероприятиях, проводимых компанией.

Похожие франшизы

Франшиза «Бумвяжики»

Франшиза "Бумвяжики"

Готовая франшиза - это возможность просто, быстро и без лишних хлопот открыть собственное дело. «Бумвяжики» рассчитаны на семьи с детьми возрастом от 3 до 12 лет. Начиная свой бизнес по продаже вязаных кукол, франчайзи получает все необходимое для успешного запуска и последующего...

Франшиза «Росфундамент»

Франшиза «Росфундамент»

Какая часть дома является самой важной? Кто-то ответит: кухня, кто-то: прихожая, кто-то пойдет дальше и скажет: крыша. На самом деле, основа для всего - фундамент. Именно так, без надежного фундамента в доме не будет возможно поставить ни кухню, ни прихожую, ни уж тем более крышу. Хорошая...

Франшиза «А-Деталь»

Франшиза "А-Деталь"

В современном мире репутация ценна, словно золото. А потому, чтобы добиться успеха, каждый начинающий предприниматель должен честно заслужить ее, иначе предприятие не сможет добиться успехов и, соответственно, приносить прибыль и удовлетворение от работы всем ее сотрудникам. На сегодняшний...

1 отзыва (-ов)

  1. Arina 20.09.2014
    Ответить

    У этого бренда нетривиальный дизайн украшений, очень нравится. Интересное предложение франшизы. Но срок окупаемости до полугода как-то смущает, насколько я знаю, даже окупаемость и в целом до года является весьма хорошим результатом. А у ювелирки и бижутерии высокая конкуренция, так что сроки окупаемости, по-моему, занижены .Следующий момент — зона помещения в секциях торговых центров для брендов дороже среднего — меньше 15 м там арендовать сложно, ну и аренда, соответственно, дорогая. Еще и первый этаж. Особую роль для продажи ювелирки играет и освещение, и оформление. Так что определенно в качестве бойкого старта для начинающего предпринимателя может и не подойдет. А вот фанатичный любитель самой ниши украшений или опытный коммерсант могут такую карту разыграть успешно. Предложение соблазнительное в частности и из-за отсутствия паушального взноса франшизы. И как в любой розничной торговле, многое будут решать закупочные цены товара компании-поставщика.

Оставить отзыв