Оценка 3
Суммарный рейтинг от 2 пользователя (-ей). Вы можете поставить оценку данной франшизе.
Подтвердить
Summary 3.0 хорошо

ФРАНШИЗА «Jenavi»

jenavi[1]Покупка франшизы магазина Jenavi позволит приобщиться к прекрасному, создав свой бизнес по продаже ювелирной бижутерии с использованием кристаллов Swarovski.

Общая информация о бренде Jenavi: история, ассортимент

История бренда Jenavi начинается в 1991 году в Санкт-Петербурге. Если раньше это было частное предприятие, то сегодня количество точек продаж ювелирной бижутерии Jenavi превышает 400 объектов по линии франчайзинга на всей территории России и за рубежом.

В ассортимент магазина входят все стандартные наименования бижутерии, такие как: кольца, серьги, колье, кулоны, украшения для волос.

Jenavi ориентирован на все возрастные сегменты, и может предложить как молодежный вариант украшений, так и более солидные изделия для дам постарше. Разброс в ценовом диапазоне позволит подобрать вещь на любой вкус и кошелёк.

В изготовлении ювелирной бижутерии Jenavi используются кристаллы Swarovski, натуральные поделочные камни (янтарь, жемчуг, бирюза), кожа и пластик, эмаль и дерево, другие материалы. Основой для большинства изделий служит гипоаллергенная посеребренная или позолоченная латунь.

Условия приобретения франшизы и требования компании к партнёру-франчайзи

  • Окупаемость франшизы: от 2 до 6 месяцев.
  • Роялти: отсутствует.
  • Стоимость франшизы (паушальный взнос): отсутствует.
  • Необходимые первоначальные инвестиции: от 300 тысяч рублей.
  • Рекомендуемая площадь помещения: от 4 до 15 кв. метров.
  • Готовность соблюдать установленные компанией стандарты работы сети Jenavi.

В том случае, если есть желание и готовность открыть магазин бижутерии, но денег для первоначального вложения не хватает, есть возможность получить кредит от Сбербанка на специальных выгодных условиях.

Поддержка бизнеса партнёров-франчайзи

Компания Jenavi готова поддержать начинающих предпринимателей и предлагает:

  • помощь в подборе персонала;
  • помощь в поиске подходящего помещения для магазина и в создании дизайн-проекта;
  • обучение персонала по специальным программам;
  • льготы при приобретении продукции;
  • возможную отсрочку платежей;
  • предоставление рекламных материалов, ведение рекламных кампаний, общих для всех франчайзи.

Требования к партнёру-франчайзи

  • помещение для магазина должно располагаться на первых этажах торговых центров с ценовой категорией равной или выше среднего;
  • регулярных характер закупок продукции у компании-поставщика и поддержание актуального ассортимента магазина;
  • добросовестность при выполнении кредитных обязательств;
  • участие в рекламных мероприятиях, проводимых компанией.

Похожие франшизы

Франшиза «WeHappy»

Франшиза "WeHappy"

We Happy – франшиза сайта знакомств, которая может приносить ежемесячно до 250 000 рублей. Данный вид бизнеса предлагает получить достаточно стабильный ежемесячный доход на выполнении простых действий по привлечению пользователей при помощи специального промо-кода. Основное направление...

Франшиза WoWчик

Франшиза WoWчик

Онлайн школа обучения заработка в онлайн играх Wowчик берет начало из 2010-х. Не большая команда игроков World of Warcraft участвовала во всемирных турнирах и добилась впечатляющих результатов. Мы всегда мечтали хорошо зарабатывать на нашей любимой игре. С 2014 года занимаемся прокачкой и...

Франшиза «АткатиКат»

Франшиза "АткатиКат"

Заметно выросшее число автовладельцев привело к проблемам, связанным с утилизацией запчастей. Их можно продать с выгодой и не затрачивать время на вывоз. Приобретение франшизы по скупке катализаторов позволит заработать схеме, приносящей прибыль всем участникам процесса. Предназначение и виды...

1 отзыва (-ов)

  1. Arina 20.09.2014
    Ответить

    У этого бренда нетривиальный дизайн украшений, очень нравится. Интересное предложение франшизы. Но срок окупаемости до полугода как-то смущает, насколько я знаю, даже окупаемость и в целом до года является весьма хорошим результатом. А у ювелирки и бижутерии высокая конкуренция, так что сроки окупаемости, по-моему, занижены .Следующий момент — зона помещения в секциях торговых центров для брендов дороже среднего — меньше 15 м там арендовать сложно, ну и аренда, соответственно, дорогая. Еще и первый этаж. Особую роль для продажи ювелирки играет и освещение, и оформление. Так что определенно в качестве бойкого старта для начинающего предпринимателя может и не подойдет. А вот фанатичный любитель самой ниши украшений или опытный коммерсант могут такую карту разыграть успешно. Предложение соблазнительное в частности и из-за отсутствия паушального взноса франшизы. И как в любой розничной торговле, многое будут решать закупочные цены товара компании-поставщика.

Оставить отзыв