Оценка 1
Суммарный рейтинг от 1 пользователя (-ей). Вы можете поставить оценку данной франшизе.
Подтвердить
Summary 1.0 плохо

Франшиза «Другие подарки»

61R_1P_W_400x400[1]«Другие подарки» — основанная в 2010 году сеть магазинов сувениров, призванная нести удовольствие не только получателям подарков, но и самим дарителям. «Удовольствие дарить», — вот главный слоган этой сети.

Стоимость франшизы:

  • Вступительный взнос – отсутствует.
  • Инвестиции – 40 тыс. руб на кв. метр.

Это:

- Для «мини» формата — от 1 200 000 рублей;

- Для «макси» формата – от 2 400 000 рублей.

  • Роялти – отсутствует (включена в стоимость поставок).

Требования к покупателю франшизы:

  1. Отсутствие других проектов;
  2. Работа в форме индивидуального предпринимателя;
  3. Персонал 4-6 человек. Партнер в течение первого года должен сам работать продавцом-консультантом 4 дня в неделю;
  4. Находящаяся в собственности или арендованная на длительный срок площадь от 25 до 80 кв. м.
  5. Соблюдение корпоративной культуры;
  6. Продажа только предоставленной по договору продукции.

Техническая поддержка и обучение:

  • Электронное руководство;
  • Персональный консультант на все время сотрудничества, связь со специалистами центрального отдела;
  • Стажировки, корпоративное обучение, конференции, обмен опытом, удаленные курсы;

Особенности франшизы:

  • Интернет-магазин на платформе 1С;
  • Специализированная IT-система;
  • Готовый дизайн магазина подарков;
  • Независимый контроль деятельности (тайные покупатели).

Описание франшизы

Сеть «Другие подарки» включает в себя 5 фирменных магазинов и 4 франчайзиговых объекта. Магазины расположены в Брянске, Зеленодольске, Москве, Сургуте, Казани и Таганроге. Ассортимент магазинов «Другие подарки» — это более 2.5 тысяч наименований, в том числе кружки, пледы, декоративные подушки, обложки для паспорта, картины и многое другое.

Целевой аудиторией сети магазинов «Другие подарки» являются яркие, неунывающие люди, любители всего оригинального и незабываемого. Средняя стоимость покупки в магазине составляет 500 рублей. Одна из редких особенностей сети — это система мультиканальных продаж, предоставляющая возможность заказывать продукцию на сайте или через специальный терминал, а после забирать в сетевом магазине.

Два формата франчайзингового предприятия:

  1. «Maxi»-магазин, рекомендован для крупных городов. (Площадь от 50 кв. м; расположенность: торговые центры).
  2. «Mini»-магазин, в основном для небольших населенных пунктов. (Площадь от 30 кв. м; расположенность: торговые центры).

На открытие магазина уходит около месяца.

Преимущества франшизы «Другие подарки»:

1. Окупаемость до 12 месяцев благодаря:

a. Высокой наценке (до 100%);

b. Доверию к магазину

c. Уникальности товара

2. Регулярное обновление ассортимента товаров.

3. Система мультиканальных продаж.

4. Яркий узнаваемый стиль магазинов

Магазины сувениров — одно из перспективнейших направлений – спрос на их продукцию увеличивается на 15-20% в год.

Похожие франшизы

Франшиза «Бумвяжики»

Франшиза "Бумвяжики"

Готовая франшиза - это возможность просто, быстро и без лишних хлопот открыть собственное дело. «Бумвяжики» рассчитаны на семьи с детьми возрастом от 3 до 12 лет. Начиная свой бизнес по продаже вязаных кукол, франчайзи получает все необходимое для успешного запуска и последующего...

Франшиза «Росфундамент»

Франшиза «Росфундамент»

Какая часть дома является самой важной? Кто-то ответит: кухня, кто-то: прихожая, кто-то пойдет дальше и скажет: крыша. На самом деле, основа для всего - фундамент. Именно так, без надежного фундамента в доме не будет возможно поставить ни кухню, ни прихожую, ни уж тем более крышу. Хорошая...

Франшиза «А-Деталь»

Франшиза "А-Деталь"

В современном мире репутация ценна, словно золото. А потому, чтобы добиться успеха, каждый начинающий предприниматель должен честно заслужить ее, иначе предприятие не сможет добиться успехов и, соответственно, приносить прибыль и удовлетворение от работы всем ее сотрудникам. На сегодняшний...

1 отзыва (-ов)

  1. Виктория 30.08.2014
    Ответить

    Заинтересовало. Понравилась политика компании и девиз. Думаю, это перспективно, поскольку в наше время большим спросом пользуется бизнес, построенный на положительных эмоциях клиентов. Хотела бы занимается таким проектом. Интересный задум в том, что партнёр должен сам поработать продавцом-консультантом. Такой подход поможет изучить особенности работы, ассортимент, и полностью окунуться в атмосферу подарков и праздничного настроения.

Оставить отзыв