Франшиза «Мосигра»
«Мосигра» — бренд, представленный на территории 4-х стран: России, Украины, Казахстана и Беларуси. Это крупнейшая компания-реализатор настольных игр отечественного и зарубежного производства. Кроме продажи, «Мосигра» проводит различные мероприятия – игротеки, презентации, а также участвует в крупных проектах в качестве партнера.
В магазинах «Мосигры» можно купить самые лучшие настольные игры, которые представлены в странах СНГ. Здесь можно выбрать подарок юбиляру любого возраста – от малыша до пенсионера, а так же найти новое хобби для себя.
Что нужно для открытия франшизы «Мосигры»
Сегодня магазины компании работают в 49 городах. Всего насчитывается более 70 торговых точек. Руководство «Мосигры» постоянно расширяет сеть и готово сотрудничать с новыми бизнес-партнерам. Франчайзи может открыть в своем городе один из двух типов торговых точек:
— отдел в крупном ТЦ;
— стрит-ритейл.
Паушальный взнос на открытие точки составляет 80 тыс. рублей. При этом помимо возможности пользоваться брендом «Мосигра», франчайзи получает:
— помощь в обустройстве помещения;
— консалтинг по ведению и раскрутке бизнеса;
— собственный сайт магазина;
— обеспечение проведения рекламных кампаний;
— помощь в проведении игротек и других мероприятий.
Также «Мосигра» предлагает ежемесячную фиксированную ставку роялти, которая не зависит от объема продаж и составляет 15 тысяч рублей. Срок полной окупаемости затрат на открытие бизнеса составляет от 9 месяцев до года.
Открыть торговую точку можно в любом городе, если есть возможность обеспечить подходящее помещение:
— для стрит-ритейла – помещение площадью не менее 20 кв. м на 1 этаже с выходом на оживленную улицу;
— для точки в ТЦ – отдел площадью 20-40 кв. м в оживленной части торгового центра, желательно недалеко от фудкорта или кинотеатра.
Франчайзинговая сеть «Мосигры»
«Мосигра» — самая популярная компания, которая занимается настольными играми на постсоветском пространстве. Сотрудничество с зарубежными разработчиками позволяет постоянно внедрять на отечественном рынке мировые новинки, в то время как другие аналогичные компании могут позволить себе ввозить иностранный продукт с опозданием на несколько месяцев.
Сегодня в 4 странах мира работают 72 торговых точки «Мосигры». Партнеры, приобретающие франшизу, получают ряд бонусов – доступ к товару по низкой стоимости, консалтинг и возможность пригласить обученную команду для раскрутки торговой точки, доступ к сообществу партнеров и пр.
«Мосигра» известна своим лояльным отношением к партнерам по франчайзингу: к ним не предъявляется жестких требований, зато оказывается вся необходимая для раскрутки бизнеса поддержка. Кроме франчбука на 300 страницах с подробным описанием компании и особенностей ведения бизнеса, партнер получает возможность участвовать в программах корпоративного обучения, а также пользоваться всеми собственными методиками и разработками франчайзера.