Оценка 0
Суммарный рейтинг от пользователя (-ей). Вы можете поставить оценку данной франшизе.
Подтвердить
Summary 0.0 очень плохо

Франшиза «Мосигра»

logo[1]«Мосигра» — бренд, представленный на территории 4-х стран: России, Украины, Казахстана и Беларуси. Это крупнейшая компания-реализатор настольных игр отечественного и зарубежного производства. Кроме продажи, «Мосигра» проводит различные мероприятия – игротеки, презентации, а также участвует в крупных проектах в качестве партнера.

В магазинах «Мосигры» можно купить самые лучшие настольные игры, которые представлены в странах СНГ. Здесь можно выбрать подарок юбиляру любого возраста – от малыша до пенсионера, а так же найти новое хобби для себя.

Что нужно для открытия франшизы «Мосигры»

Сегодня магазины компании работают в 49 городах. Всего насчитывается более 70 торговых точек. Руководство «Мосигры» постоянно расширяет сеть и готово сотрудничать с новыми бизнес-партнерам. Франчайзи может открыть в своем городе один из двух типов торговых точек:

- отдел в крупном ТЦ;
- стрит-ритейл.

Паушальный взнос на открытие точки составляет 80 тыс. рублей. При этом помимо возможности пользоваться брендом «Мосигра», франчайзи получает:

- помощь в обустройстве помещения;

- консалтинг по ведению и раскрутке бизнеса;

- собственный сайт магазина;

- обеспечение проведения рекламных кампаний;

- помощь в проведении игротек и других мероприятий.

Также «Мосигра» предлагает ежемесячную фиксированную ставку роялти, которая не зависит от объема продаж и составляет 15 тысяч рублей. Срок полной окупаемости затрат на открытие бизнеса составляет от 9 месяцев до года.

Открыть торговую точку можно в любом городе, если есть возможность обеспечить подходящее помещение:

- для стрит-ритейла – помещение площадью не менее 20 кв. м на 1 этаже с выходом на оживленную улицу;

- для точки в ТЦ – отдел площадью 20-40 кв. м в оживленной части торгового центра, желательно недалеко от фудкорта или кинотеатра.

Франчайзинговая сеть «Мосигры»

«Мосигра» — самая популярная компания, которая занимается настольными играми на постсоветском пространстве. Сотрудничество с зарубежными разработчиками позволяет постоянно внедрять на отечественном рынке мировые новинки, в то время как другие аналогичные компании могут позволить себе ввозить иностранный продукт с опозданием на несколько месяцев.

 

Сегодня в 4 странах мира работают 72 торговых точки «Мосигры». Партнеры, приобретающие франшизу, получают ряд бонусов – доступ к товару по низкой стоимости, консалтинг и возможность пригласить обученную команду для раскрутки торговой точки, доступ к сообществу партнеров и пр.

«Мосигра» известна своим лояльным отношением к партнерам по франчайзингу: к ним не предъявляется жестких требований, зато оказывается вся необходимая для раскрутки бизнеса поддержка. Кроме франчбука на 300 страницах с подробным описанием компании и особенностей ведения бизнеса, партнер получает возможность участвовать в программах корпоративного обучения, а также пользоваться всеми собственными методиками и разработками франчайзера.

Похожие франшизы

Франшиза «Ants of Game»

Франшиза "Ants of Game"

Когда человек хочет открыть свой бизнес, ему приходится встретиться со множеством проблем: с нуля раскручивать бренд, отрабатывать технологии... В этих условиях на получение нужного результата идут годы. При этом можно вложить деньги в уже раскрученное дело. Франшиза Ants of Game – это...

Франшиза «ZapX»

Франшиза "ZapX"

Продажа автозапчастей – выгодный бизнес в условиях текущей конъюнктуры рынка. Кризис способствует снижению спроса на новые машины, но повышает продажи автозапчастей на устаревающие модели. ZapX представляет собой прибыльный вариант автомобильного бизнеса. Запикс – это известная сеть магазинов...

Франшиза «Бумвяжики»

Франшиза "Бумвяжики"

Готовая франшиза - это возможность просто, быстро и без лишних хлопот открыть собственное дело. «Бумвяжики» рассчитаны на семьи с детьми возрастом от 3 до 12 лет. Начиная свой бизнес по продаже вязаных кукол, франчайзи получает все необходимое для успешного запуска и последующего...

Оставить отзыв