Оценка 0
Суммарный рейтинг от пользователя (-ей). Вы можете поставить оценку данной франшизе.
Подтвердить
Summary 0.0 очень плохо

Франшиза «Sbarro»

Logo_of_Sbarro,_LLC[1]Sbarro – всем известная американская сеть ресторанов быстрого питания. Здесь вы можете попробовать традиционную итальянскую кухню. Владельцем бренда является компания Sbarro Holdings.
Залогом успеха этих ресторанов является сочетание вкусных, свежих итальянских рецептов с демократичным и быстрым обслуживанием как на фудкортах ТРЦ, ресторанных двориках, так и в отдельных ресторанах, а так же осуществляют доставку готовых блюд.
Фирменное меню включает в себя более 500 наименований блюд:
• Пиццу на пышном или тонком тесте
• Салаты
• Супы
• Горячие мясные и рыбные блюда
• Пасту
• Десерты
• Напитки собственного приготовления
Все фирменные заведения имеют похожий итальянский стиль, дизайн, меню и стандарты обслуживания.

Условия использования франшизы

Стоимость франшизы Sbarro ,без учета НДС – 24 900 $
Роялти – 7% от выручки
Окупаемость ресторана – 18-20 мес.
Ежемесячный доход – 300000руб.
Требования к помещению:
Экспресс ресторан: 20-40 м
Фудкорт: 60-70 м
Отдельный ресторан: 150 – 250 м

Став партнером компании, вы получаете следующие преимущества:

• Возможность использовать логотип и товарный знак Sbarro
• Бесплатное обучение управляющего персонала
• Оборудование по выгодной цене
• Общие стандарты руководства, ведения бизнеса и обучающие программы
• Справочники и сборники по технологиям производства
• Возможность дополнительного обучения в корпоративном университете
• Совместный маркетинг
• Консультации по вопросам дизайна помещения
• Экспертная оценка местоположения помещения ресторана
• Коррекция цен на готовые блюда с учетом экономического уровня региона
• Фирменное ПО

Партнеры Sbarro в России:

Sbarro есть более чем в 30 государствах мира. В России, СНГ, Восточноевропейских странах и Прибалтике интересы корпорации Sbarro Holdings представляет Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Этот холдинг так же распространяет рестораны: Yamkee, ‹‹Маленькая Япония››, ‹‹Елки-Палки››,Crazy Chicken,‹‹ Кофесто››, ‹‹Восточный базар››, LikeX, Viaggio. Фирменные заведения можно встретить более чем в 25 городах. Всего их в России около 200.

Приобретая франшизу известного ресторана, вы обретаете надежного партнера, который поможет вам на всех этапах ведения бизнеса. Открывая свое собственное заведение, вы будете руководствоваться не только собственной интуицией, но и статистическими фактами. К тому же, безусловно приятно быть частью большой и известной во всем мире ресторанной компании.

Похожие франшизы

Франшиза «ZapX»

Франшиза "ZapX"

Продажа автозапчастей – выгодный бизнес в условиях текущей конъюнктуры рынка. Кризис способствует снижению спроса на новые машины, но повышает продажи автозапчастей на устаревающие модели. ZapX представляет собой прибыльный вариант автомобильного бизнеса. Запикс – это известная сеть магазинов...

Франшиза «Бумвяжики»

Франшиза "Бумвяжики"

Готовая франшиза - это возможность просто, быстро и без лишних хлопот открыть собственное дело. «Бумвяжики» рассчитаны на семьи с детьми возрастом от 3 до 12 лет. Начиная свой бизнес по продаже вязаных кукол, франчайзи получает все необходимое для успешного запуска и последующего...

Франшиза «Росфундамент»

Франшиза «Росфундамент»

Какая часть дома является самой важной? Кто-то ответит: кухня, кто-то: прихожая, кто-то пойдет дальше и скажет: крыша. На самом деле, основа для всего - фундамент. Именно так, без надежного фундамента в доме не будет возможно поставить ни кухню, ни прихожую, ни уж тем более крышу. Хорошая...

1 отзыва (-ов)

  1. Bolic2 25.09.2014
    Ответить

    Давно искал подобную франшизу. По моему, рестораны быстрого питания – это то, что сейчас нужно, в небольших городах это прибыльный бизнес, с которым практически нельзя прогореть. Главное, чтобы голова светлая на плечах была. Немного правильной рекламы и будет доход.

Оставить отзыв