Оценка 2.5
Суммарный рейтинг от 2 пользователя (-ей). Вы можете поставить оценку данной франшизе.
Подтвердить
Summary 2.5 средне

Франшиза «Русбургер»

logo[1]«РусБургер» — это сеть ресторанов быстрого питания. Их блюда готовятся на собственном производстве. Компания использует качественное парное мясо российских бычков породы Герефорд и свежие овощи местных производителей. Первый ресторан этой сети появился в 2009 году, а франчайзинговая компания была запущена в 2012.

В меню ресторанов можно найти:

· Бутерброды;

· Салаты;

· Закуски во фритюре;

· Супы;

· Безалкогольные напитки;

· Десерты;

· Детское меню.

Концепция маркетинга компании заключается в создании в России крупной сети русских ресторанов быстрого питания. Одной из задач компании является перехват инициативы у конкурентов. Ассортимент рассчитан на широкий круг потребителей.

Заведения этой сети отличаются:

· Быстрым обслуживанием;

· Комфортностью помещений;

· наличием парковки;

· Доброжелательностью персонала.

Для партнерства с компанией требуется:

· Стоимость франшизы 2 400 000 рублей;

· Процент роялти 3%;

· Опыт ведения ресторанного бизнеса;

· Лидерские качества;

· Умение находить общий язык с любыми людьми;

· Желание и стремление развивать свой ресторанный бизнес;

· Наличие торгового помещения соответствующего технологическим требованиям в месте массового скопления людей;

· Минимальная площадь ресторана 70 кв. м.

· Возможность вывесить рекламу на фасаде здания;

· Наличие дополнительных входов в здание для выгрузки сырья;

· Удобные подъездные пути.

Компания обещает следующую поддержку:

· Возможность заплатить стартовый взнос в рассрочку

· Помощь в наборе и обучении персонала по специальной учебной программе;

· Обучение директоров и менеджеров в центре обучения «РусБургер»;

· Выезд старт-группы на открытие ресторана;

· Льготные цены на поставку торгового и производственного оборудования и сырья;

· Предоставление технической и технологической документации;

· Разработка бюджета ресторана;

· Разработка индивидуального дизайна помещения;

· Консультирование и помощь при решении рабочих вопросов;

· Организация маркетинговой компании;

· Контроль за соблюдением стандартов производства;

· Стажировка персонала в действующих ресторанах.

· Окупаемость бизнеса в течении 18 месяцев;

· В этом году роялти и паушальный взнос на открытие второго ресторана отсутствуют.

Партнерство в России:

Рестораны сети есть уже в 30 городах нашей страны. Всего работает более 200 заведений. Компания планирует открыть фирменные заведения во всех регионах России в городах, с численностью населения от 10 000 .РусБургер дает отличный шанс открыть свой ресторан быстрого питания с вкусной, качественной едой и минимальными денежными затратами.

Похожие франшизы

Франшиза «Ants of Game»

Франшиза "Ants of Game"

Когда человек хочет открыть свой бизнес, ему приходится встретиться со множеством проблем: с нуля раскручивать бренд, отрабатывать технологии... В этих условиях на получение нужного результата идут годы. При этом можно вложить деньги в уже раскрученное дело. Франшиза Ants of Game – это...

Франшиза «ZapX»

Франшиза "ZapX"

Продажа автозапчастей – выгодный бизнес в условиях текущей конъюнктуры рынка. Кризис способствует снижению спроса на новые машины, но повышает продажи автозапчастей на устаревающие модели. ZapX представляет собой прибыльный вариант автомобильного бизнеса. Запикс – это известная сеть магазинов...

Франшиза «Бумвяжики»

Франшиза "Бумвяжики"

Готовая франшиза - это возможность просто, быстро и без лишних хлопот открыть собственное дело. «Бумвяжики» рассчитаны на семьи с детьми возрастом от 3 до 12 лет. Начиная свой бизнес по продаже вязаных кукол, франчайзи получает все необходимое для успешного запуска и последующего...

2 Comments

  1. Ирина 31.08.2014
    Ответить

    Ищу давно для себя фрашизу с быстрой окупаемостью, не сказать что здесь прям мед, но думаю попробовать, при наличии стартового капитала можно, да и рассрочкой не грех воспользоваться. К тому же, политические настроения в стране сейчас как нельзя кстати, в связи с проверками «Макдональдсов» и угрозой их закрытия. Как говорится поддержим российского производителя, самое время.

  2. Татьяна 04.08.2014
    Ответить

    Впервые слышу об идее российского фаст-фуда. До этого мы только пытались копировать британцев и Штаты. Наличие специальной программы сотрудников всегда имеет немалое значение, не надо держать большое количество кадровиков. 18 месяцев — приличный срок окупаемости, думаю, в городах с небольшой конкуренцией подобных заведений, окупаемость пройдет гораздо быстрее.

Оставить отзыв