Оценка 5
Суммарный рейтинг от 1 пользователя (-ей). Вы можете поставить оценку данной франшизе.
Подтвердить
Summary 5.0 отлично

Франшиза «220 вольт»

 

logotip_220_volt[1]«220 вольт» − это федеральная сеть магазинов, занимающаяся продажей электрооборудования и инструментов. Компания входит в Промышленно-Строительную группу «Система». В нашей магазин стране «220 вольт» стал ведущим оператором в своем сегменте. В ассортименте магазинов представлено более 90 000 позиций. Весь товар имеет соответствующие сертификаты качества и подлежит гарантийному обслуживанию. Магазины так же осуществляют торговлю через интернет. Интернет- магазин «220 вольт» стал первым членом Ассоциации Компаний Интернет Торговли. Франшиза заняла десятое место в « ТОП 100франшиз».

Условия приобретения франшизы:

  • · Первоначальный взнос: 290 000рублей
  • · Роялти: отсутствует
  • · Инвестиции на заполнение магазина товаром: от 2 000 000 рублей.
  • · Требования к покупателю франшизы:
  • § Возраст 20-60 лет;
  • § Российское гражданство;
  • § Желание развивать свой успешный бизнес;
  • § Успешное прохождение программы обучения.

Требования к торговому помещению:

  • v Площадь: 40-150 кв.м.
  • v Высота потолка: 2,5 м.
  • v Выделенная электрическая мощность: 5кВт
  • v Высокая проходимость торговой зоны.

Франшиза дает следующие преимущества:

  • v Оценка торговой эффективности будущего магазина;
  • v Составление бизнес плана;
  • v Адаптация розничных цен к конкретному региону;
  • v Льготные цены на торговое оборудование
  • v Предоставление права на использование программного обеспечения для торговли и склада;
  • v Организация работы интернет -магазина;
  • v Программа обучения персонала;
  • v Стажировка директора магазина в работающем магазине;
  • v Возможность покупать товар в рассрочку;
  • v Специальная система оплаты труда и мотивации персонала;
  • v Льготные условия закупки товаров;
  • v Возможность делать наценку от 40%;
  • v Юридическая поддержка бизнеса;
  • v Обучение грамотным и эффективным продажам;
  • v Разработка индивидуального маркетингового плана и рекламной политики магазина;
  • v Разработка торговой схемы помещения магазина;
  • v Разработка фирменного дизайна магазина;
  • v Проведение промо акций,
  • v Помощь в формировании ассортимента;
  • v Окупаемость бизнеса: 12 месяцев.

Партнерство в России

Первый магазин компании был открыт в 2002 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день в России открыто более 200 фирменных магазинов в 70 городах. Компания продолжает искать партнеров и активно развивается, благодаря эффективной франчайзинговой политике и высокому качеству товаров.

Похожие франшизы

Франшиза «Бумвяжики»

Франшиза "Бумвяжики"

Готовая франшиза - это возможность просто, быстро и без лишних хлопот открыть собственное дело. «Бумвяжики» рассчитаны на семьи с детьми возрастом от 3 до 12 лет. Начиная свой бизнес по продаже вязаных кукол, франчайзи получает все необходимое для успешного запуска и последующего...

Франшиза «Росфундамент»

Франшиза «Росфундамент»

Какая часть дома является самой важной? Кто-то ответит: кухня, кто-то: прихожая, кто-то пойдет дальше и скажет: крыша. На самом деле, основа для всего - фундамент. Именно так, без надежного фундамента в доме не будет возможно поставить ни кухню, ни прихожую, ни уж тем более крышу. Хорошая...

Франшиза «А-Деталь»

Франшиза "А-Деталь"

В современном мире репутация ценна, словно золото. А потому, чтобы добиться успеха, каждый начинающий предприниматель должен честно заслужить ее, иначе предприятие не сможет добиться успехов и, соответственно, приносить прибыль и удовлетворение от работы всем ее сотрудникам. На сегодняшний...

1 отзыва (-ов)

  1. Виктория 06.08.2014
    Ответить

    Скажите, пожалуйста, а гражданам РК можете рассмотреть возможность купить франшизу? Возникает сразу масса вопросов по поводу окупаемости покупки. Вы даете гарантии? Есть помещение в центре столицы, но квадратура довольно большая. И ремонт очень хороший. При выкупе франшизы рассматриваются варианты чтобы помещение не переделывать? Вообще перспективно, можно получить массу знаний в области продаж. Но нужны немаленькие вложения и какие-то гарантии окупаемости.

Оставить отзыв